пятница, 18 ноября 2011 г.

18.11.11 -0,34


Пришел с работы. Сел за лошадь. -1.36 первой же ставкой. Пизда думаю. Перешел на графики другого типа. Стал дальше играть. Как-то невзначай  попробовал новую штуку, которую раньше почему-то боялся применять. С ней как-то спойкойно стало.  Я играл по ней. Остаток как-то сам собой до -0.34 сократился. В Выходные играть не буду, я их боюсь больше чем бурвикс. Был опыт. На следующей неделе продолжу по рабочим дням. Уже есть план применить новое изобретение.



2 комментария:

  1. Я не боюсь выходных. Я просто пиздец пиздец в какой панике лишь от субботы. Онли футбол в этот день, как в былые добрые времена.
    Зы. Мне было бы приятней, если бы мой ник писал с заглавной буквы, типа инетовское имя чтоле. Вроде пох, а глаз расстраивается.
    Ззы. Как величать тебя, мил человек?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так давно открывал блог, что забыл свой ник. Пока без имен. ок, Burvix. Вчера открыл новую штуку, сегодня ее применил - норм, работает и в субботу, подробнее в сегодняшнем посте.

    ОтветитьУдалить