суббота, 5 ноября 2011 г.

Geeks toy прикроет мой зад



Начитавшись в очередной раз бурвиксов, насмотревшись красивых скринов,  бетфэер не давал мне покоя. И вот, когда я уже не в первый раз все бросал от безысходности, когда проиграно достаточно, но в меру. Стал угадывать коэффициенты. И не где-нибудь - а на лошадках.  Знаете, играешь как компьютерную игру, такой же кайф, как от FIFA 2011, к примеру. Все успешные игроки ведут свои блоги регулярно, поскольку есть что писать. Убыточные игроки забрасывают блог не успев его открыть, поскольку сливают банк.

Теперь хочу сказать про бурвикса. Кто интересуется betfair, наверняка читали его блог. А начал с его футбольного блога, потом долго читал лошадиный. Причем интересовался им(бурвиксом) почти все время, что играю на бирже. Так вот, раньше я думал, что чел реально имеет бабла. На скринах куча бабла выиграно. НО! Зачем он полез к лошадкам, если имел стабильный плюс на футболе. Наверное, там не все так сладко. Долго, геморно, и может не так и прибыльно. А может пару попандосов словил. Потом он перешел к лошадкам. Начал изумительно - потом все слил. И этот человек пользовался демкой fairbot. Как человек, столько зарабатывающий, до сих пор не купил себе лицензию. А ответ прост - в его игре не все так сладко. На блоге он выкладывает только красивые скрины, а про свой большой убыток умалчивает. А зарабатывает он вовсе не на бирже, где уже многое слил, а за счет партрнерской программы betfair, которую он рекламирует у себя в блоге.

Но это лично мое мнение. Да, может быть он и зарабатывает на бирже, но слабо верится. Тем не менее спасибо ему за интерес, который он пробудил во мне. И я нашел свою игру. С завтрашнего дня буду гонять лошадок. Сюда скрины выкладывать не буду, ибо не палить себя перед betfair, вдруг счет закроют. Передо мной нет цели набора реферала, просто хочу себя показать.

Да был еще vs. Реально бабла поднимал. Но потом пропал. Думаю, когда в рынки вступил сам betfair, человек vs не смог устоять против ботов. Если кто знает, чем сейчас занимается vs, расскажите. Это единственный чел, в которого я верил, что он плюсовой игрок.

4 комментария:

  1. А зачем знать, что с vs случилось, оставайся лучше с верой.

    ОтветитьУдалить
  2. Может он сейчас самый крупный трейдер на бирже. Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,правды в блогах игроков особо не найдешь и верить никому и ничему особо не стоит.У Бурвикса результаты супер ,но это нужно быть экстрасенсом что бы так угадывать линию,может быть и развод...

    ОтветитьУдалить
  4. Пля, это новое место сборов скептиков-разоблачителей? Удачки.

    ОтветитьУдалить